Автолайт-север

г. Москва, Прокатная ул. 7

+7 (495) 921-01-21

Автолайт-центр

г. Москва, Воронцовская ул. 41

+7 (495) 787-7474

Привилегированный сервис Jeep


Jeep® представляет новые уникальные услуги в рамках Программы помощи на дорогах.

ПРОГРАММА «ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ СЕРВИС» — ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 24 ЧАСА.

Программа «Привилегированный сервис» создана для того, чтобы Вы чувствовали уверенность на всем пути следования и получали первоклассный сервис настолько быстро, насколько это возможно. Ваша безопасность и удобство управления автомобилем — основа услуг программы «Привилегированный Сервис». 24 часа в сутки, 365 дней в году, в России и на территории стран Европы. Что бы ни произошло в дороге, просто свяжитесь с нами по телефону 8 800 100 81 82.

Мы в кратчайшие сроки устраним неисправность автомобиля и предоставим Вам возможность продолжить путешествие с комфортом.

При покупке нового автомобиля Jeep в течение двух лет услуга предоставляется бесплатно.

Jeep® стал первой автомобильной маркой, которая включила уникальные услуги привилегированного сервиса в стандартный пакет услуг службы помощи на дорогах. Выезд аварийного комиссара и услуга Pick & Go - теперь доступны для российских владельцев автомобилей Jeep.

C 01.06.2014 в силу вступают обновлённые условия программы помощи клиентам на дороге «Крайслер/Джип Привиледж Сервис».

Для автомобилей, приобретённых клиентами, начиная с 01.06.2014, базовый срок действия программы – 12 месяцев с момента покупки автомобиля.

 

Действием программы продлевается на следующие 12 месяцев с момента прохождения планового ТО клиентом на СТО любого дилерского центра Крайслер/Джип на территории РФ. Продление возможно неограниченное количество раз на 12 месяцев после прохождения очередного планового ТО.

В случае несвоевременного прохождения планового ТО или непрохождения его вовсе, клиент исключается из программы помощи на дороге без возможности восстановления.

Премиальным и инновационным это предложение от Jeep® можно считать благодаря ключевым четырем пунктам :

  1. Предоставление помощи аварийного комиссара на месте аварии или поломки: в случае, если автомобиль попал в аварию или не может продолжать движение по причине поломки, водитель может позвонить по специальному номеру телефона и запросить помощь аварийного комиссара. Комиссар приедет на место событий и предоставит всю необходимую поддержку, включая осмотр автомобиля и фото-фиксацию повереждений, оформление и сбор всех необходимых документов для оформления аварии в полиции, если это необходимо
  2. Предоставление услуги Pick & Go, которая заключается в обеспечении водителю и его пассажирам возможности продолжить поездку на подменном автомобиле такого же класса. В том случае, если подменный автомобиль не может быть предоставлен на место аварии или поломки, водителю и пассажирам предоставляется такси, которое доставит их в ближайший пункт, где такой автомобиль может быть предоставлен.
  3. Эвакуация автомобиля к авторизованному дилеру в случае поломки или аварии
  4. Стоянка автомобиля у авторизованного дилера в течение двух дней после выполнения ремонта

Джорджио Горелли, генеральный директор «Крайслер РУС» сказал: “Перед тем как представить новые уникальные опции в рамках Программы помощи на дорогах для владельцев Jeep® мы провели исследование, чтобы выявить наиболее востребованные привилегированные услуги. На основе результатов этого исследования мы совместно с нашими дилерами создали уникальную программу для российского рынка. Теперь владельцы Jeep® в России получают премиальную услугу вызова аварийного комиссара на место поломки или аварии в рамках стандартного набора услуг Привилегированного сервиса Jeep®. Это предложение является по истине премиальным и инновационным для российского рынка.

Везете ли вы свою семью на дачу или направляетесь в другой город на важную деловую встречу – мы хотим, чтобы наши клиенты всегда были уверены в том, что Jeep® позаботится о них даже в том случае, если что-то вдруг пойдет не так.”

Среди других опций, предоставляемых в рамках Привилегированного сервиса Jeep® такие услуги, как:

  1. Размещение в отеле на время ремонта автомобиля (не более 5 ночей)
  2. Организация продолжения поездки на другом виде транспорта ( поездом или самолетом)
  3. Организация получения автомобиля после ремонта ( предоставление такси или билетов на поезд или самолет в том случае, если авторизованный сервис Jeep® находиться в существенном удалении от места проживания владельца автомобиля)

Новый уникальный пакет услуг Привилегированного сервиса Jeep® доступен в 20 городах России, где представлены авторизованные дилеры марки. Постоянное внимание к потребностям и предпочтениям клиентов позволяет Jeep® оставаться одной из инновацинных марок, а внимание к России еще раз подтверждает высокое значении этого рынка для Jeep® и компании в целом.

О компании «Крайслер РУС»:

ЗАО «Крайслер РУС» - официальный дистрибьютор марок Fiat, Fiat Professional, Jeep, Chrysler и Dodge в России. Компания основа в 2007 году, в ее компетенцию входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети. Официальный импорт автомобилей Fiat и Fiat Professional в России стартовал в марте 2012 года.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу “Крайслер РУС” к Ирине Голубевой: